Счетчики топлива (проточные датчики топлива) VZO

Главная Статьи Счетчики топлива (проточные датчики топлива) VZO

Счетчики топлива VZO уже давно применяются в области транспортной логистики, сельского хозяйства, в коммунальных службах, и в целом везде, где необходим учет топлива.

Проточные датчики VZO, в первую очередь, отличаются своей точностью и надежностью. В ходе тестирования было выявлено, что при пробеге в 1000 км разница между контрольными замерами и данными расходомера топлива не превышает 850-900 мл. Это означает, что счетчик может ошибаться не больше чем на 1%.

С технологической точки зрения счетчик расхода топлива находится в топливной магистрали, сразу за фильтром тонкой очистки. Если же счетчик устанавливается на технику где топливная система механическая, то происходит изменение, а точнее закольцовывание схемы сброса «обратки». В ситуации установки счетчика на технику подобную насосу-форсунку, с электронной топливной системой, необходимо монтировать 2 счетчика. Первый прибор устанавливается на подачу топлива, второй – на «обратку». Это помогает получить более точные данные о расходе топлива, ведь контроль топлива, возвращенного в бак также необходим.

Счетчики VZO можно устанавливать на транспортные, тракторные и сельскохозяйственные технические средства. Модель счетчика будет зависеть от мощности двигателя. Самыми популярными являются проточные датчики VZO4 и VZO8.

VZO4 (расход топлива 80 л/час) подходит для установки на технику и транспортные средства, где мощность двигателя не больше 240 лошадиных сил. Если мощность двигателя выше, но не превышает 680, то необходим счетчик VZO8, с расходом топлива 200 л/час.

Проточные датчики топлива VZO4/VZO8 имеют роликовый счетный механизм и работают с жидким топливом. Измеряют и контролируют расход топлива в таких технических средствах как дизельный генератор, трактора, строительная спецтехника и двигатели. Все показания выводятся на циферблат счетчика, и снять их можно не применяя дополнительные системы контроля топлива.

Существует специальная серия счетчиков VZO4 OEM/VZO8 OEM. У них отсутствует роликовый счетный механизм, зато есть герконовый импульсный датчик. Это позволяет подключать расходомер к GPS терминалу за контролем топлива и передавать данные датчика топлива совместно с данными GPS мониторинга.

В монтажном комплекте счетчика VZO можно найти защитный металлический бокс, который крепиться в самом удобном для снятия данных месте. Все места, где топливная магистраль соединяется после расходомера, должны пломбироваться при помощи пластиковых пломб, либо покрываться специальной краской. Это предотвращает слив топлива после расходомера.