Счетчики учета топлива

Главная Статьи Счетчики учета топлива

В связи с тем, что энергоресурсы постоянно дорожают, актуальным становится вопрос уменьшения потерь сырья или уже готовых нефтепродуктов. Для того чтобы не терять нужно уметь правильно считать. Сосчитать масло или бензин поможет счетчик.

Количество израсходованного топлива - это очень полезный показатель, так как по нему можно определить длину пройденного пути, раскрыть разнообразные фальсификации и сократить потребление ресурсов. С помощью данных полученных со счетчика механик может правильно отрегулировать систему подачи топлива.

Для успешного выбора датчика нужно обратить внимание на два параметра. Первый - это скорость прохода топлива по магистрали. Его можно рассчитать из таблицы расположенной ниже.

Это значение приблизительное, по этому в идеале нужно знать заводскую минимальную и максимальную скорость потока в топливопроводе.

Второй - это функционал устройства и его возможности обработки информации. Самым простым видом счетчика является прибор с цифровым индикатором. С него нужно каждый раз снимать показания вручную. Он не запоминает значения, не привязывает их по времени и не ведет статистику. Сложнее будет аппарат с автоматическим учетом расхода топлива и последующим занесением значения в базу данных. Важным пунктом в такой системе является защита от вибрации и вызываемой ею погрешности, а так же широким диапазоном температур в нашей климатической полосе. Наши счетчики могут отображать информацию втайне от водителя и даже с привязкой к глобальной системе навигации GPS, чтобы можно было контролировать каждый поворот в режиме реального времени.

Есть два вида счетчиков по типу вычислений. Обычный, имеет только один канал, но он не учитывает неизрасходованное топливо, которое возвращается в систему, поэтому он не достаточно точный. Такой счетчик можно использовать в технике, с не большим обратным потоком топлива. Самой точной системой является счетчик разницы потоков, он совмещает в себе два счетчика в одном корпусе. Он может замерять температуру топлива и делать соответствующие поправки.

Для того чтобы расходомер работал долго и не подводил нужно пользоваться системой очистки топлива. Фильтры должны меняться строго по графику рекомендованному производителем. После установки необходимо удалить из системы весь воздух. Поломанный забитый счетчик топлива может стать неприятной неожиданностью в дороге, поэтому строго соблюдайте все правила эксплуатации и у вашего двигателя не будет проблем.