В работе современных ведомственных АЗС важен не только факт своевременного подвоза топлива к работающей техники, но и исключение возможности совершения каких-либо противоправных действий с ним.

Безусловно, трудно отследить количество слитого топлива, когда такие заправки происходят в полях или на карьерах, где техника в сезон часто работает круглосуточно. Используя автотранспорт для транспортировки топлива, в котором от времени уже износились узлы выдачи топлива, предприятие рискует утратить контроль над точным количеством отпущенного дизеля или бензина, давая повод нечестному персоналу совершать свои махинации.

Своевременное переоборудование бензовозов поможет решить эту проблему, избавив хозяйства от огромных и регулярных затрат.

Компания «Петролайн» осуществляет профессиональное переоборудование бензовозов и их реставрацию, работая как с новыми машинами, так и с теми, что уже были в эксплуатации. Реставрируя машины для перевозки топлива, по желанию заказчика специалисты нашей компании могут заменить только некоторые узлы, восстановив тем самым нормальную работоспособность бензовоза.

«Петролайн» осуществляет и полную замену топливораздаточных узлов и других важных деталей этой системы.

Переоборудование бензовозов, по желанию наших заказчиков, может включать в себя такие основные процессы, как:

  • замена и установка насосных агрегатов;
  • замена и установка механических и электронных счетчиков учета;
  • установка фильтров тонкой очистки топлива;
  • установка механических топливораздаточных узлов;
  • установка автоматизированных топливораздаточных узлов;
  • замена рукавов для выдачи и перекачивания топлива;
  • калибровка счетчиков учета.

Исключая такие нежелательные моменты, как хищения топлива, возможные во время процессов заправки техники с бензовозов вне контролируемой территории АЗС, компания «Петролайн» предлагает монтаж разработанного нашими специалистами уникального Мобильного Топливо-Заправочного Узла.

Созданный специально для монтажа на бензовозы, МТЗУ может быть напорного типа (если бензовоз оборудован своим «родным» насосом) или же, всасывающего типа, предусматривающего монтаж встроенного насоса, при отсутствии такового на машине.

Работает такой Узел от клавиатуры преднабора, обязывающей оператора изначально фиксировать объем отпускаемого топлива, или МТЗУ может быть снабжен системой идентификации – специальной магнитной картой, закрепленной за каждым водителем, без которой невозможен отпуск горючего. При наличии лимита загруженного топлива, использование такой карты предусматривает строгую отчетность любого оператора, отправляя данные о нем в момент инициализации карты на главный ПК АЗС.

Переоборудование бензовозов с использованием МТЗУ гарантированно обеспечит сохранность топлива и надежный контроль над отпускаемым количеством.